воскресенье, 5 мая 2013 г.

Альбом для малышки "ВинниПушка"

Девочки, привет! Поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи!
А у меня сегодня новый альбомчик. Альбом на первый годик для малышки. Тема снова Винни-Пуховая, да )) Просто я обожаю Винни - и в классическом авторском изложении, и в мультяшном Диснеевском! Много читала про историю написания сказки и про то, как ее герои переселились в Америку в руки сценаристов Диснея. В этом альбоме как раз образовался некий микс из этих двух историй про Медведя. В отличие от предыдущего альбома с теми же мульт-героями - яркого и озорного, этот, за счет нежняцкой бумаги с авторскими рисунками Милна и Шепарда, вышел нежным и даже немного наивным ))


 
 

 
Альбом, конечно же, в моем любимом переплете по Елене Виноградовой )) Мягкая обложечка нежно-розового цвета:

 
Формат альбома - 20х25 см. Обложка планировалась практично-минималистичная, но как-то так сложились звезды в ту ночь... что вышло ярко и многодетально )) Много цветов, меда, сот и пчёл - Мишка очень любит мёд же ))). Объёмная надпись из толстенького фетра сделана на заказ:
 
 
Тут самолепный "крючковатый" цветочек:

 
... а тут тоже "крючковатый", но уже присланны мне в подарок от Даши из Саратова:

 
Снова сделала крепление обложек и корешка по недавно "открытому" мной методу - не могу нарадоваться )))

 
Странички фиксируются хлястиком на "липучке":

 
Уголочки традиционно скругленные - и у страничек, и у обложки:
 
 
В альбоме 13 разоротов. Это число  (только не смейтесь ))) определено  количеством букв латинского алфавита ))) Просто я прикупила чудесный набор чипборда с алфавитом, многие буквочки в нем украшены рисунками с Винни и его друзьями,  и я решила использовать их в альбоме в качестве... нумерации страниц )) Ну на манер старых книг, где каждый номер красиво выписан и украшен виньеткой...
 А у меня вместо чисел - буквы )) А вместо виньеток - вырубка )) Вот поэтому 26 страниц, 13 разворотов.


Для большего сходства с классическими книжными изданиями "Винни-Пуха" я сделала альбому форзацы из бумаги с картой Стоакрового леса (или Волшебного леса, в русском варианте):
 
 
Слева прозрачный карман для фотографий и всяческих нужно-важных бумаг...
 
 
... а справа - метрика малышки, которую заполнят родители будущей хозяйки альбома. Мне очень не хотелось закрывать красивущую бумагу фотографиями или другой бумагой, и в то же время не хотелось жертвовать функциональностью разворота, поэтому нашлось такое решение - метрику напечатать на кальке и пришить ее:

 
Получилось воздушно и практично ))


 
Второй разворот:
 
 
Здесь и дальше - по одной страничке  на каждый месяц первого годика, на каждой страничке - по одному фото 10х15 и место для записей об основных достижениях ребенка:


 
Как я уже говорила в  посте про виды переплетов, в этом альбоме я применила одно из преимуществ данного вида переплета - возможность размещать развороты с разной степенью декорирования. У меня "объемные" развороты чередуются с "плоскими". На всех "плоских" разворотах - большой прозрачный карман для свободного размещения фотографий любого формата и ориентации, и рамочки для фотографий размером 10х15.
Фоны для "плоских" разворотов - наполовину из бумаги с крупными красивыми рисунками, которые просто невозможно чем-либо закрыть, наполовину пэчворковые. Цельные листы закончились, зато осталось много обрезочков бумаги,  в основном дырки от бубликов внутренности от вырубок - рамочек для фото. Ну не пропадать же добру, тем более такому специфическому )) Нарезала квадратами 5х5 и назиг-зажила )))
Третий разворот.
 
 
Вот тут виден прозрачный карман: 
 
 
 
Под рамочками - места для дополнительных фото:
 
 
Четвёртый разворот:
 

 
Пятый разворот:
 



 
Шестой разворот:
 
 




 
Седьмой разворот:





Восьмой разворот:




 
Девятый разворот:




 
Десятый разворот:
 


 
Одиннадцатый разворот:




 
Двенадцатый разворот:






И тринадцатый разворот с прозрачным карманом, он же форзац,  "из карты" другой части Волшебного леса:




 
Вот и сказочке конец )))

 
Ориганальный графический символ фразы "Сделано с любовью" ))


Всё! Винни-Пухами наигралась, теперь на серьезные темы потянуло, что бы придумать... ))))))

С альбомом хочу поучаствовать в задании блога "Свободное творчество""Мой любимый мультфильм"— до 19 мая:



А еще со свои пэчворком - в задании блога  "Воронежский скрап-клуб"Утилизация обрезков — до 10 мая:



Спасибо, что заглядываете! ;))

 

40 комментариев:

  1. Потрясающий альбом! Как вы делаете обложку?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, альбом великолепный!!! С удовольствием не только посмотрела картинки, но и почитала все, что ты написала - а я редко это делаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!! Такой нежный и аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Такой гармоничный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, знаю сколько надо терпения на большой альбом! обложка-переплёт восхищает аккуратность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и невероятный труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль..ну я как всегда балдею от твоих работ!!!!!!!!!!!!!он шикарен

    ОтветитьУдалить
  8. все очень здорово... яркие страницы вперемешку с более спокойными очень здоровско смотрятся! поздравляю с окончанием работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота красивая! Уверенна, что заказчику безумно все понравилось, а еще объем поражает!

    ОтветитьУдалить
  10. Лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Просто слов нет:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик ну просто супер,рано я тогда надумала в обморок падать,стоило дождаться этого альбома!!!Шлёп... упала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Идеальный! Просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  13. восторг... просто восторг...

    ОтветитьУдалить
  14. А где ты раздобыла такую чудную винни-пушную бумагу и картинки? просто прелесть)) мне не попадалась в магазинах((

    ОтветитьУдалить
  15. Божечка, ну какая красота!!! Глаз радуется на твою мегааккуратность и безупречный вкус смотреть!! Просто супер! Я считай, рядом с Иркой в обморок шлепнулась!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом! Очень нежно и воздушно, аккуратно выполнено.
    Я один раз пыталась этот переплет сделать, у меня ничего не вышло, так что теперь все сажаю на кольца или пружины, а у остальных только любуюсь)

    Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, давно этот альбом облюбовала, а написать никак не могу! ОН потрясный, мне преочень нравится, красивый, нежный, аккуратный. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и сказочке конец... А супер мастер-Молодец ! В который раз я в восторге от ваших работ! А Винни Пуха сама обожаю... Как всегда альбомчик получился шикарный!!! Вопросик: страницы вы пришиваете к основе или приклеиваете уже прошитый? Спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, очень красивый альбом, у самой лежит эта бумага, только у меня украшения из этой коллекции -вырубка и бордюры (вот здесь в новинках можно увидеть -http://irishka-m.blogspot.ru/2013/04/cha.html ). Всё это продаётся у меня в магазине "Бумажная симфония" - http://papersymphony.ru/index.php/tovary-dlya-skrapbukinga/vybor-po-proizvoditelyu/eksuccess. Украшения уже закончились, осталась бумага. Девочки, если кому-то надо, можете заказать, я привезу.

    ОтветитьУдалить
  20. Света, у вас очень красивые альбомчики) С интересом разглядывала)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный альбом!!!! даже не хочется отсюда уходить!!!! Мое восхищение не передать словами!
    и да, поздравляю с ТОПом и ПД!!! вы этого определенно заслуживаете!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный альбом!
    Я получила огромный заряд позитивного настроения, разглядывая его!
    спасибо за это удовольствие! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Я в шоке!!! Хочу такой же альбом!!! Нет слов ;) СУПЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепная, красивая и очень аккуратная работа! Восхищена)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Классные Пухи, классный альбом! Пэчворковские странички просто супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Красивущий альбом!!! А какая трудоёмкая работа проделана и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый альбом!.. Такой прям нежно-воздушно-детский! Прелесть!
    Я восхищении )

    ОтветитьУдалить
  28. Новых слов восхищения не придумано, поэтому...СУПЕРский альбом, все очень продумано и так аккуратно!! Не зря я стала Вашим ПЧ!Вы молодец:)

    ОтветитьУдалить
  29. ого. это лучший альбом из этой бумаги. я в восторге. честно!

    ОтветитьУдалить
  30. Света, пошла я гулять по блогу по ярлыку "альбом" и это что-то!
    Альбом ооооочень красивый, гармоничный, потрясающий!!!
    Опять смотрела с открытым ртом)))) и на одном дыхании....
    Вот что значит - "золотые руки"!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть!!! Очень понравился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить