понедельник, 17 июня 2013 г.

Маняше 3 года и Конфетка!

Девочки, привет!
Я не пропала, я всего лишь переехала с детьми в летнюю резиденцию - к маме, на Азовское море )) С интернетом были временные перебои, но теперь все более-менее наладилось, и я буду потихоньку показывать, что натворила еще дома )).
А позавчера мы с размахом отметили Маняшин День Варенья. 3 года! Подумать только! Кажется, только вчера я принесла домой крошечный пищащий свёрточек, а сегодня у нас в наличии настоящая принцесса со всеми вытекающими - многочисленным платьями, коронами и прочимии исключительно девчачьими штучками )) День рождения удался! Была украшенная розовыми шарами и вертушками беседка в тени фруктовых деревьев, был розовый компот в розовых стаканчиках, много принцесс-подружек в длинных розовых платьях и, конечно, много-много розовых королевских подарков )))
И в связи с хорошим настроением хочу порадовать и своих ПЧ-нюшек и гостей блога новой альбомной конфеткой - по приезду домой разыграю 2 пачечки потрясающей детской бумажки Кайзеркрафт и высечки из той же коллекции (две - потому что одной на альбом маловато)):

Bundle of Joy Boy 12x12 Paper Pack Bonus Sticker S
Bundle of Joy Boy Collectables
Для участия в розыгрыше, как всегда, нужно отметиться в линки, разместиь у себя в блоге ссылочку на этот пост и заглянуть сюда 1 сентября, чтобы поздравить победительницу, ну или прислать мне свой адресок для получения приза ;))



124 комментария:

  1. Поздравляю Машеньку и маму!!! :)) И с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляем Машуньку с Днем рождения!!! Растите здровыми, послушными, красивыми!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю именинницу и маму!!! И где же фотки??)) Такое всё розовое, что жду фотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! С фотками у нас как-то не срослось... Столько хлопот, да еще сразу посде долгого переезда от одной бабушки к другой, все в один день... Упустили этот момент. Но главное - праздник всем запомнился )))

      Удалить
  4. Светочка Поздравляю тебя и Машеньку с Днем её Рождения! Пускай ростет счастливой и здоровенькой в окружении любви. доверия, и помощи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю маленькую именинницу и ее маму!!! Здоровья, новых открытий и чтобы любимые люди всегда были рядом! Моей принцессе через 3 недельки тоже 3 года))) А конфетка очень сладкая, с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои искренние поздравления имениннице! Здоровья вам и вашей малышке!

    ОтветитьУдалить
  7. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям, но хочу добавить ложку дёгтя...То, что тебя нет дома, ещё не значит, что имеешь право отлынивать от рассказа о ваших ДР (да-да, и твоего тоже). А на будущее-и про ДР губернатора (кто не в курсе, скажу по секрету-наш губернатор-её очень близкий человек. Я же не зря и не просто так с ней дружу).
    А конфетка и правда сладенькая, м-м-м-м-м... Очень хочется. Примешь меня после такого "разноса" и что тайну выдала?
    Тогда я 9-ая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Привет Вам от губернатора ))) Мой ДР прошел по губернаторски скучно: кофе-массаж-салон красоты-ресторан-цветы-подарки. Ну что еще может придумать изнывающая от безделья именинница, осташаяся практически без семьи в этот чудесный день? ))) Вот Маняшины именины - это да, весело было ))) Илюхин планируем тут же ,у мамы в беседке шумно отметить, только набор гостей вероятно тот же будет - 5 принцесс в длинных розовых платьях )))))

      Удалить
  8. На конфетку уж не стану записываться, дабы не наглеть) Но - мои искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А на конфетку зря не записалась - ну какая это наглость то? )))

      Удалить
  9. Поздравляю! Три года - это возраст :-) Нашей Маняше еще расти и расти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ой, они так быстро растут, что иногда хочется повторить "подвиг" ,чтобы насладиться этими крошками еще раз )))

      Удалить
  10. Примите и мои искренние поздравления!!! ;) И конечно попытать удачу очень хочется :) Бумага мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Имениннице самые лучшее пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю от всей души твою принцессу с Днем Варенья! И тебя поздравляю с тем, что у тебя есть такое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с днем варенья! 3 года-это уже большой человечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как сын говорит - уже почти как настоящая девочка стала )))Спасибо!

      Удалить
  14. и как я пропустила? С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАРИЯ!!! ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Лесь, чёт мы так забегались с этими переездами ,что просто про фотик забыли... Жаль, конечно, но не трагедия ))) Главное ,что она сама очень хорошо все помнит и пости каждый день тперь рассказывает, кто ыыл в гостях, какое было платье у кого и кто что ей подарил )))

      Удалить
  16. О!Три года это дата!))) Я вот тоже предвкушаю "все розовое"))) И да, действительно надо же фото принцессы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предвкушай-предвкушай, это так клёво ))) С фото не сложилось, к сожалению...

      Удалить
  17. Примите мои искренние поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Королевское ДР и королевская конфетка!!! Поздравляю от души, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю вас с дочей с 3-хлетием!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, от всей души поздравляю!!! Пусть доченька растет красавица, умница и радует мамочку и папочку!!! А мы тоже у бабушки с дедушкой на Азовском море! Вы где? Мы в ст. Голубицкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Далеко Голубицкая ))) Мы в Ейске

      Удалить
  21. Поздравляю Маняшу с Днём рождения!!!! 3 года - отличный возраст для принцесс!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - самый принцессочный возраст )) Хотя я и сама до сих пор того... этого... принцесса как бы )))

      Удалить
  22. Поздравляю маму и именинницу! детки так быстро растут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Маргарита! Растут - это да... Старшему уже 14 скоро, мама дорогая.....

      Удалить
  23. Поздравляем принцессу!! а мы 15-го отметили ГОДИК нашего сыночка)) было 30 человек и море позитива)) так все здорово прошло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже Близнечик у Вас - поздравляю )))

      Удалить
  24. Поздравляю! Моему сорванцу только 2 годика будет))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! 2 годика - тоже хороший повод повеселиться )))

    ОтветитьУдалить
  26. Мои искренние поздравления, детки - такое счастье и смысл жизни!
    Чудесная конфета, мечтаю о таком наборчике и буду держать кулачки - еще ни разу не везло.
    Спасибо огромнейшее за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо - и пусть Вам повезет!!! ))

      Удалить
  27. И я хочу присоединиться ко всем поздравлениям! И пожелать веселья улыбок и добра! А маме творческого успеха! С удовольствием поучаствую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А Вам - удачи в конфетке ))

      Удалить
    2. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 47, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

      Удалить
  28. УУУУх! Красота! Спасибо большое! И пусть повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю малышку принцесу!!! Пусть растет умницей и красавицей на радость маме )
    Поучаствую

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана, очень приятно познакомиться!Я тоже из ХМАО -Ханты-Мансийск. Присоединяюсь ко всем поздравлялкам, самое главное - здоровья всем мамочкам и их деткам! Пойду по твоему блогодомику поброжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомитться с соседкой )) Спасибо! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  31. Поздравляю Тебя и доченьку!!!!! Здоровья и счастья Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Света, поздравляю всю вашу семью с Днем рождения вышей маленькой принцессы! Пусть растет умницей, красавицей! Пусть будет утонченная и благородная, как настоящая королева! И, конечно, пусть будет таким же ярким и творческим человеком, как ее мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, прямо в точку попала ))) Маша - маленькая леди, прям вся такая фу-ты - ну ты )))) Принцесса одним словом ))) Но творчество уважает, что нет может меня не радовать ))) Спасибо!

      Удалить
  33. Поздравляю с 3-х летием! Моей Маше тоже в этом году 3 года! Всего самого наилучшего Вашей доченьке! И спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда Вы меня поймете, каково это быть мамой принцессы ))) Спасибо и удачи в конфетке ))

      Удалить
  34. Сердечно поздравляю! Растите и не болейте ! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю Марусю))Здоровья ей и всего самого светлого и наилучшего!!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю Малюську, , волшебного ей детства)))и присоединяюсь к сладкому, и к бложику)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравления маленькой имениннице!!! Пусть будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое главное для девочки - быть счастливой! Спасибо огромное!

      Удалить
  38. Светлана, приятно познакомиться.))

    ОтветитьУдалить
  39. С прошедшм днем рождения! Здоровья и счастья доченьке)) рада присоединиться к конфетке)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю вашу принцессу с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, а у нас в сентябре будет три события!!!!! - я учитель (мой праздник), у нас родится второй сынишка !!!!!!!!!!!! и вдруг повезёт и выиграю конфетку :):):)

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесный блог и работы!Спасибо за угощение!Заходите в гости ко мне на карамельку http://annamigunova.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. Я обожаю этот наборчик! Спасибо за возможность его выиграть!!! Моя ссылочка на панельке слева) И приглашаю посмотреть мои альбомчики из этой бумаги!)
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2013/06/end.html
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2013/05/happy-end.html

    ОтветитьУдалить
  44. С большим удовольствием записалась!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за возможность:-) Поздравляю с праздником, 3 года - это очень важная дата, здоровья маленькой принцессе!:-) Картинка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана, поздравляю с опозданием)) Счастья вам и вашей принцессе)
    Моя ссылка на панельке) http://sineokashome.blogspot.ru/
    Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю малышку! :)
    У меня скоро сыночек родится, бумага будет кстати! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Пусть поздно, но все-таки поздравляю!) Будьте счастливы и здоровы!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю принцессу)) пусть и дальше будет все как в сказке))

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте! Поздравления Солнышку!!! ))))
    Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке.

    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/
    У вас очень мило и интересно, с удовольствием останусь в ПЧ ))))

    ОтветитьУдалить
  51. Мои саамые искренние поздравления! А конфетка - просто чудо) Надеюсь, на победу!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю и приглашаю на свою конфетку - мишку тедди http://aksenokkukla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Светлана,безумно притягательная конфетка!
    Очень хочу эту вкусняшку :)))

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. И я присоединяюсь к поздравлениям !
    И прошу прощения, но блогер я начинающий и вместо одного дважды нажала линк (не видно было первой загрузки)Mirag Мираж номер 177 и 178. Исправьте пожалуйста, я не специально.

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю Машеньку и её маму с прошедшим Днем Варенья! чудесный праздник устроили! Спасибо за шанс выиграть такой замечательный набор!

    ОтветитьУдалить
  57. прийміть і мої запізнілі вітання!
    дякую за шанс виграти такий чудовий папірчик!
    запрошую на свою цукерку http://malakukusya.blogspot.com/2013/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  58. поздравляю, поздравляю, поздравляю!!! ;)
    и становлюсь в очередь за конфетулей... ;)

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю!!! такая взрослая уже))) здоровья малышке! с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу))) как раз очень хочу сделать альбом про сына.

    ОтветитьУдалить
  60. Мои искренние поздравления! Я тоже с удовольствием участвую.

    ОтветитьУдалить
  61. Света, поздравляю всю вашу семью с Днем рождения вышей маленькой принцессы! Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  62. Спешу поздравить и пожелать всего самого хорошего и светлого! Присоединяюсь в списочек участников розыгрыша а это мой блог http://alenushka2.blogspot.com/2013/07/blog-post_30.html и мои угощения )) Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  63. Какая нужность! Как раз альбом намечается!

    ОтветитьУдалить
  64. Маминому солнышку крепкого здоровья и счастья! :) Спасибо за шанс! Конфета чудеснейшая и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю!!!!!Счастья Малышу и здоровья))!

    ОтветитьУдалить
  66. Поздравляю. День рождения детишек это главное событие. Спасибо за конфетку.Мой бложик совсем молоденькой но я надеюсь понравится. буду рада новым друзьям и ПЧ конечно.
    Мой блог. И приглашаю на свою первую конфетку .

    ОтветитьУдалить
  67. Тоже хочу попытать счастья. Участвую http://www.liveinternet.ru/users/shinn72/post287128503//

    ОтветитьУдалить
  68. Примите и наши поздравления!!!Очень привлекательная конфетка, с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Мои поздравления)). 3 года - это уже такая взрослая принцесса. И самостоятельная (это я по своей Ксюне сужу). И конфетка очень полезная. Как раз куча сыночкиных фотографий накопилась. Хочешь - не хочешь, а альбом делать надо.

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю! Ура!
    Спасибо за предоставленный шанс!
    И пусть мне повезет! :о)))
    Была очень рада познакомиться с вашим блогом!
    Приглашаю и к себе в гости! )))

    ОтветитьУдалить
  71. С прошедшим днем рождения! Здоровья и счастья малышке!!!

    ОтветитьУдалить
  72. О как я люблю все детское, уже полгода собираюсь сделать детский альбомчик сыночку) Если повезет, то точно соберусь))) Такая прелесть!!!
    Доченьку Вашу от всей души с прошедшим праздником! Расти-цвести и радовать маму с папой!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Светлана, от всей души поздравляю!!!
    И с удовольствием приму участие в вашем невероятном розыгрыше!
    http://www.babyblog.ru/user/milena-8181/3077405

    ОтветитьУдалить
  74. Какой невероятный набор, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  75. Светлана, а мы 20 июня отметили трехлетие третьей дочери, поздравляю вашу принцессу ,желаю вырасти прекрасной королевой. Наша Ниночка немного далека до корон и девчачьих прелестей, домой можем прийти с разодранной коленкой... А конфетка потрясающе нежная и красивая, с огромной радостью попытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  76. Света у меня чтото не загрузились картинки с конфеткой и я взяла шапку вашего блога! хорошо? а то я и так, и сяк...а они не загружаются((((

    ОтветитьУдалить
  77. Светлана, поздравляю вас с событием) это действительно праздник. и спасибо за праздник для нас)
    http://titovamaria2013.blogspot.ru/2013/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю! )) это настоящий праздник для родителей )

    ОтветитьУдалить
  79. Света, спасибо ха чудесные подарочки! Доче здоровья! :))

    ОтветитьУдалить
  80. Три годика самый чудесный возраст! Растите большими, здоровыми и умненькими)))) Счастья вашей красавице-принцессе)))) А у меня мальчик и конфетка прям на альбомчик моему сорванцу. Он уже во второй класс пойдет, фоток тьма, а альбомчик пока только один)))) Спасибо за шанс))) Держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  81. не написано до какого числа можно записываться...если можно-возьмите меня)) http://27katerisha08.blogspot.ru/2013/09/httpsapsapochka.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  82. не написано до какого числа можно записываться...если можно-возьмите меня)) http://27katerisha08.blogspot.ru/2013/09/httpsapsapochka.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  83. не написано до какого числа можно записываться...если можно-возьмите меня)) http://27katerisha08.blogspot.ru/2013/09/httpsapsapochka.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить