четверг, 28 марта 2013 г.

Скрап-эстафета

Всем привет! Буквально позавчера я впервые увидела в блогах этот флеш-мобчик, а уже вчера получила эстафетную палочку "из рук" Даши ))) Еще раз убеждаюсь, что скрап - это самый интернетизированный вид рукоделия, и все новости и новые течения распространяются в нем молниеносно  ))



Условия эстафеты такие:
 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают


на три вопроса заданных ведущим.


Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету

уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать
о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

 
Вот мои ответы на Дашины вопросы:



1.Что для вас скрапбукинг? Почему вы им занимаетесь?
 Скрапбукинг для меня - это "сублимация любви" и восполнение дефицита когда-то малодоступных качественных канцтоваров  у бывших советских детей )))  В детстве мне очень не хватало красивых тетрадок, ручек, альбомчиков, и я все время старалась как-то облагородить имеющийся в продаже скудный ассортимент канцтоварищей )) До сих пор обожаю запах новой бумаги и клея (да-да))), можно сказать коллекционирую разнообразные блокнотики и записные книжки, и просто помешана на хороших инструментах, которые помогают ровно резать, красиво вырезать, делать дырки, клеить, шить и совершать прочие манипуляции с любимыми бумажками ))) Ну и просто испытываю счастье, держа все это добро в руках ))
2.Хотели бы вы связать свою жизнь со скрапом и сделать это основной профессией?
Моя жизнь итак навеки связана со скрапом - ну каждый день же шуршу бумажками))) Но делать его основной профессией - ни в коем случае! Пусть хобби остается только хобби, ну а если удается сделать его хоть в какой то степени самоокупаемым - это только приятный бонус )))
 3.Какие советы вы бы могли дать мастерам для достижения успехов в творчестве?
Творить в свое удовольствие - это самое главное! Вымученные работы не доставят радости ни создателю, ни владельцу...
 
А вот мои вопросы для следующих участниц:
1. Как ты считаешь, есть ли такой  критерий, по которому  можно определить, что  новичок в скрапе  становится мастером?
2. Бывают ли у тебя творческие кризисы и как ты с ними борешься?
3. Поделись своими бумажными творческими планами )))
 
А эстафетную палочку я передам замечательным скрап-леди:
Таня Fleur
Оксана заDymochka
Людмила Antoshka
 
 С интересом почитаю ваши ответы )))
 
 
 
 
 




 

 

6 комментариев: