пятница, 30 ноября 2012 г.

Мини-альбомчик про Машу. Мини-мини-альбомчик

Девочки, привет! А я снова с альбомчиком про дочку...свою дочку! ))) Сотворился он в подарок для Машиной бабушки, мамы мужа, к Дню матери. Она живет теперь далеко от нас и страшно скучает по единственной внучечке )) Задумывался как альбом на тегах. У меня получился совсем карманный вариант - 6х10 см, меньше моего телефона ))) Удобно лежит в руке и легко помещается в любую сумочку - чтоб всегда иметь при себе ))




Честно говоря, я долго собиралась с мыслями, так как раньше в тегах не видела самостоятельного скрап-объекта, мой практичный разум просто отказывался давать команду рукам... Но права поговорка - "Лиха беда начало"... Стоило только взяться... и я просто влюбилась в эти крошки-теги! Казалось бы - небольшой форматик, а сколько возможностей попробовать разнообразные техники и стили! Но в рамках альбома, конечно, важно остановиться на чем-то одном.



Создавался под кодовым названием "3 лета Марии Алексеевны" ))) В нем летние фотографии Маши-годовасика и Маши-двухлетки. Каждая из них мне дорогА по своему... Половина из них вообще сняты на телефон, но там ценны именно моменты... Первые шаги... Первый день рождения... Первое путешествие... Первое признание в любви... Первое хулиганство даже ))) А третье лето - оно на обложке. Нет, не на фото - там как раз Машеньке ровно год, и она готовится вытянуть номерок победителя моей первой скрап-конфетки ))) Сама обложка обтянута тканюшкой с историей...
Это был первый Маняшин летний прогулочный комбенизончик... купленный мною где-то на 15-той недельке беременности. Ну не смогла удержаться... Никому о нем не говорила, тайно и эгоистично наслаждалась им одна всю беременность))) Ужасно красивый шебби-комбез! Носили мы его все наше первое лето, месяцев до трех, и я все это время не могла налюбоваться им и Машей в нем ))).



А потом лето кончилось, девочка выросла, а комбез должен был стать "переходящим вымпелом" вместе другими помалевшими вещичками... И вот пару месяцев назад, когда наступило наконец время передать наше приданое новорожденной родственнице, попался он мне снова на глаза... Я чуть не раплакалась от умиления... и я поняла, что не смогу с ним расстаться никогда и ни за что )))
Хранить "верхнюю одежду" тоже не очень-то удобно... так появилась идея превратить милый моему сердцу комбез во что-то, напоминающее мне тот период нашей жизни...
На обложку альбома о первом годике (ну когда-то же он будет))) его, конечно, не хватит, а вот блокнотик для записей о Машиных умелках-ходилках-пыхтелках я из него сделаю обязательно (торжественно клянусь перед лицом своих товарищей))). Ну и на этот миник я его пожертвовала тоже ))
Вот так и первое Машино лето запечатлелось в этом альбомчике )))
Эх, жаль не сфоткала я комбез для истории перед распарыванием...



Тесьма-розочки на обложке - тоже меморабилия. Бережно оторвана с Машиных носочков ))) Каких-то безумно-дизайнерских носочков, они были очень красивые, ажурные, но "одноразовые", очень быстро потеряли товарный вид, но эти розочки не позволяли мне отправить носочки по назначению )) Пока не попали сюда. Теперь тоже будут напоминать о теплом лете )))
У меня еще со второго носочка три розочки осталось, на блокнот пойдут ))



Ну и крошки-странички:





Тут пуговка с пижамки:





























Участвую в задании блога ScrapMemory  - нужно сделать работу, в которой будет использовано что-то нескраповое и бывшее в употреблении с обязательным элементом - кружевом.



Спасибо, что заглядываете ;))

21 комментарий:

  1. Вау, скромно (в смысле декора), со вкусом!!! И все такое хорошее, и ничего лишнего, и такое крошечное!!! Я в восторге!!!!!!♥
    Машуня модель на всех фотках!!!
    Светик, удачи тебе в задании!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мы с Машуней старались - она помогала во всю ))))

      Удалить
  2. суперски!!! сама очень люблю малюльки-альбомчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ,спасибо! А я раньше таких малюток и в руках то не держала ,а теперь влюбилась просто )

      Удалить
  3. Замечательная малютка! Нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто маленьке чудо, я про вашу донечку і про мінік також) використання речей,з якими пов*язані спогади-це прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, особенно за дочечку )))))) Кстати, альбомчик будет жить теперь на Украине ))))

      Удалить
  5. Как здорово получилось у вас, прелесть и альбомчик и дочечка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбомчик. Сама нежность. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "нежность" ))) Именно таким и задумывался ))

      Удалить
  7. Восхитительно! Безумно нежно и трогательно! Вы самым верным способом распрощались со старыми вещами - сохранили память! :)) Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невероятно нежно!!! А как хочется в руках подержать!
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такая дружная команда! Приятно читать комментарии от ДК! Спасибо!

      Удалить
  9. Какая прелесть, работа восхитительная и памятная, вызывает умиление!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм, такое милое шабби! дочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. ЗДОРОВО!!! И идея, и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить